Приветствую Вас, Гость
Главная » Прокуратура

за нарушение требований о контрактной системе в сфере закупок к административной ответственности привлечено должностное лицо

Прокуратура Тимашевского района провела проверку исполнения в государственном бюджетном учреждении СО Краснодарского края «Медведовский психоневрологический интернат» законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Установлено, что учреждением в нарушение Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в медицинском пункте допущены нарушения.

В аукционной документации требования к банковским гарантиям были установлены без учета правил, установленных законодательством, с нарушением действующих норм в аукционной документации были определены требования к участникам аукциона.

По данным фактам прокурорам района в отношении руководителя учреждения, возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).

По результатам рассмотрения дела Федеральной антимонопольной службой по Краснодарскому краю директор ГБУ привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 3 тыс. рублей.

Старший помощник прокурора

Тимашевского района                                Н.Л. Рябенькая

Категория: Прокуратура | Просмотров: 9 | Добавил: Администрация | Дата: 05.09.2019

Изменениями, внесенными Федеральным законом от 26.07.2019 №228-ФЗ в статью 40 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», уточнена ответственность депутатов представительных органов местного самоуправления за коррупционные правонарушения.

Предусмотрено, что к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, представившим недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены следующие меры ответственности:

1) предупреждение;

2) освобождение депутата, члена выборного органа местного самоуправления от должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления с лишением права занимать должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий;

3) освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий;

4) запрет занимать должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий;

5) запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий

Порядок принятия решения о применении к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления указанных мер ответственности должен быть установлен муниципальным правовым актом в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Согласно изменениям, внесенным Федеральным законом от 26.07.2019 №251-ФЗ в ст.12.1 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», лицо, замещающее муниципальную должность депутата представительного органа сельского поселения и осуществляющее свои полномочия на непостоянной основе, представляет сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в течение четырех месяцев со дня избрания депутатом, передачи ему вакантного депутатского мандата или прекращения осуществления им полномочий на постоянной основе, а также за каждый год, предшествующий году представления сведений (отчетный период), в случае совершения в течение отчетного периода сделок, предусмотренных ч.1 ст.3 Федерального закона от 03.12.2012 №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

В случае, если в течение отчетного периода такие сделки не совершались, указанное лицо сообщает об этом высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации

Старший помощник прокурора

Тимашевского района Н.Н. Кулешова

Категория: Прокуратура | Просмотров: 14 | Добавил: Администрация | Дата: 05.09.2019

Прокуратурой Тимашевского района при проведении проверки исполнения законодательства о противодействии коррупции выявлен факт несвоевременного направления нанимателем бывшего государственного служащего уведомления о его приеме на работу в муниципальное бюджетное учреждение.

По результатам проверки в отношении МБУ «Управление архитектуры и градостроительства» муниципального образования Тимашевский район допустившего нарушение требований ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», предусматривающей обязанность работодателя при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должность государственной службы, в течение двух лет после его увольнения со службы в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного служащего по последнему месту его службы в установленном законом порядке, прокуратурой района возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 19.29 КоАП РФ.

Вступившим в законную силу постановлением мирового судьи юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 100 тысяч рублей.

Старший помощник прокурора

Тимашевского района Н.Н. Кулешова

Категория: Прокуратура | Просмотров: 10 | Добавил: Администрация | Дата: 05.09.2019

Прокуратурой района на системной основе проводится мониторинг изменений федерального и регионального законодательства.

органы местного самоуправления направляются информационные письма о необходимости внесения изменений и дополнений в действующие НПА, в связи с изменениями федерального и регионального законодательства. Это позволяет органам местного самоуправления своевременно приводить в соответствие действующие правовое акты и разрабатывать новые.

По информационным письмам прокуратуры в текущем году вносились изменения в Уставы муниципальных образований, в административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг, в Положение о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации муниципального образования Тимашевский район.

С учетом изменений, внесенных в Законы Краснодарского края № 3700-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по осуществлению регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля", № 3126-КЗ "О порядке осуществления органами местного самоуправления муниципального земельного контроля на территории Краснодарского края", по информационным письмам прокуратуры района приведены в соответствие административные регламенты осуществления муниципального земельного и жилищного контроля.

В случае несвоевременного принятия мер к приведению нормативных правовых актов органов местного самоуправления в соответствие с изменениями законодательства по информационным письмам прокуратуры района, принимаются меры прокурорского реагирования.

По протестам прокурора признаны утратившими силу постановления администраций муниципальных образований, которыми утверждены Положения о порядке сдачи квалификационного экзамена муниципальными служащими и оценки их знаний, навыков и умений для присвоения классных чинов муниципальной службы, так как Законом Краснодарского края от 05.04.2019 № 4007-КЗ изменен орган, уполномоченный принимать указанный НПА.

В целях оказания помощи, в порядке нормотворческой инициативы в органы местного самоуправления направлен модельный НПА «Об утверждении Положения о порядке сдачи квалификационного экзамена муниципальными служащими и оценки их знаний, навыков и умений для присвоения классных чинов муниципальных служащих».

С использованием модельного НПА приняты решения во всех 11 муниципальных образованиях района.

В связи с непринятием мер по приведению НПА органов местного самоуправления о налогах в соответствие с изменениями, внесенными в Налоговый кодекс РФ Федеральным законом от 15.04.2019 № 63-ФЗ, прокуратурой района опротестовано 18 решений Советов о местных налогах.

Также, в связи с изменением Федеральным законом от 02.08.2019 № 283-ФЗ норм Градостроительного кодекса РФ принесены протесты на решения Советов МО Тимашевский район и Тимашевского городского поселения «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний».

Работа в этом направлении продолжается.

Старший помощник прокурора Н.Н. Кулешова

Категория: Прокуратура | Просмотров: 15 | Добавил: Администрация | Дата: 23.08.2019

Федеральным законом от 18.07.2019 N 184-ФЗ скорректированы Законы о соцзащите инвалидов и об организации предоставления государственных услуг.

Решено упростить взаимодействие инвалидов с органами соцзащиты.
С 1 июля 2020 г. принятие госорганами, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, предоставляющими госуслуги, решений о предоставлении инвалидам мер соцподдержки, об оказании им госуслуг, о реализации иных прав инвалидов, предусмотренных законодательством, осуществляется на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов.

Представлять документы нужно будет, только если в реестре нет каких-либо данных.

Также предусмотрено, что опознавательный знак "Инвалид", устанавливаемый на транспортных средствах инвалидов, и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Такие сведения размещаются в указанном реестре на основании заявления инвалида (его законного или уполномоченного представителя), поданного в Пенсионный фонд РФ, в том числе с использованием портала госуслуг или через МФЦ.

Старший помощник прокурора

Тимашевского района Н.Н. Кулешова

Категория: Прокуратура | Просмотров: 22 | Добавил: Администрация | Дата: 29.07.2019

Возмещение ущерба жизни и здоровью, причиненного последствиями чрезвычайных ситуаций, осуществляется в рамках Конституции РФ, Федерального Конституционного закона от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

В ст.18 Федерального закона № 68-ФЗ в общем виде отражены права граждан РФ в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе:

- на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;

- на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.

Также, согласно ст.13 ФКЗ от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения и обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ, проводится мобилизация трудоспособного населения и привлечение транспортных средств граждан для проведения указанных работ при обязательном соблюдении требований охраны труда.

В этих случаях, граждане имеют право на медицинское обслуживание, компенсации и социальные гарантии за проживание и работу в зонах чрезвычайных ситуаций и на получение компенсаций и социальных гарантий за ущерб, причиненный их здоровью при выполнении обязанностей в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера подразделяются на локальные, местные, территориальные, региональные, федеральные и трансграничные в зависимости от количества людей, пострадавших в этих ситуациях, размера материального ущерба, а также границ зон распространения поражающих факторов ЧС.

В зависимости от данной квалификации ЧС определяется, из какого бюджета будут осуществляться выплаты пострадавшим гражданам.

Законодатель установил, что Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам пострадавшим от ЧС устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Списки пострадавших, имеющих право на получение компенсаций, составляют уполномоченные органы исполнительной власти тех субъектов РФ, на территории которых возникла ЧС, а именно правительства (администрации) данных субъектов.

Если гражданин не попал в списки пострадавших от ЧС, например, потому, что не был зарегистрирован в зоне действия ЧС, ему придется в судебном порядке доказывать, что он является пострадавшим от ЧС.

При определении размера компенсационных выплат при утрате или повреждении имущества в результате ЧС органы власти руководствуются Постановление Правительства РФ от 15.02.2014 № 110 «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий».

Согласно этому постановлению, для граждан предусмотрено оказание единовременной материальной помощи (из расчета до 10 тыс. руб. на человека и оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество первой необходимости - 50 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество первой необходимости - 100 тыс. рублей на человека).

Утвержденные этим постановлением Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий устанавливают порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера.

Старший помощник прокурора      Н.Н. Кулешова

Категория: Прокуратура | Просмотров: 35 | Добавил: Администрация | Дата: 25.07.2019

С 1 октября 2019 в гражданском процессе появятся групповые иски.

Федеральным законом от 18.07.2010 № 181-ФЗ Гражданский процессуальный кодекс РФ дополняется новой главой 22.2 "Рассмотрение дел о защите прав и законных интересов группы лиц". Кроме того, в новой редакции излагается статья 225.10 АПК РФ, регулирующая групповые иски в арбитражном процессе.

Граждане могут обращаться с групповыми исками не только в арбитражные суды, но и в суды общей юрисдикции. Они могут отстаивать свои интересы в суде через уполномоченное лицо без оформления доверенности.

Групповой иск подается к общему ответчику при наличии схожих требований к нему и сходных фактических обстоятельств. Кроме того, все члены группы должны использовать одинаковый способ защиты своих прав.

Обращаться с групповым иском можно по различным категориям дел.

Минимальный размер группы при обращении в суд общей юрисдикции составляет 20 человек, в арбитражный - 5 человек. В защиту прав и законных интересов группы лиц также может обратиться орган, организация или гражданин, не являющиеся членами этой группы.

Объявить о групповом иске и стать его участником можно через интернет. Предложение присоединиться к иску надо обязательно обнародовать в СМИ, на сайте суда или на порталах «Мой арбитр», ГАС «Правосудие». Присоединиться к иску можно, подав заявление, обратившись в суд или заполнив интерактивную форму на перечисленных сайтах.
 

Старший помощник прокурора

Тимашевского района Н.Н. Кулешова

Категория: Прокуратура | Просмотров: 28 | Добавил: Администрация | Дата: 23.07.2019

На какую компенсацию из бюджета Краснодарского края могут рассчитывать в 2019 году граждане, купившие слуховые аппараты самостоятельно?

Приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 28 марта 2019 г. N 507 установлена средняя стоимости слуховых аппаратов на 2019 год.

При назначении и выплате компенсаций за слуховые аппараты, приобретенные гражданами в 2019 году, предписано руководствоваться установленной приказом средней стоимостью аппаратов, предоставляемых инвалидам Краснодарским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации. В текущем году эта сумма составляет 12813 руб. 33 коп.

Для справки: в 2018 году средняя стоимость слуховых аппаратов составляла 13979 руб. 83 коп. Она определялась по той же методике, но в конкурсе участвовали и победили другие модели слуховых аппаратов.

Приказ распространяется свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

Старший помощник прокурора

Тимашевского района Н.Н. Кулешова

Категория: Прокуратура | Просмотров: 57 | Добавил: Администрация | Дата: 16.05.2019

Федеральным закон от 18 марта 2019 г. N 39-ФЗ "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" скорректирован Закон о воинской обязанности.

Гражданам, достигшим 18 лет в период обучения в общеобразовательной школе, решено дать право на отсрочку в связи с обучением не только по программам бакалавриата и специалитета, но и по программам среднего профобразования.

Также таким гражданам дали отсрочку в связи с продолжением обучения по программе магистратуры.

Ранее она была предусмотрена только для лиц, которым 18 лет исполнилось после окончания школы.

Кроме того, предусмотрена отсрочка на период обучения на подготовительных отделениях вузов за счет бюджета, но не свыше одного года. Речь идет об обучении в год получения среднего общего образования.

 

Старший помощник прокурора

Тимашевского района Н.Н. Кулешова

Категория: Прокуратура | Просмотров: 48 | Добавил: Администрация | Дата: 28.04.2019

Федеральным законом от 18 марта 2019 г. N 38-ФЗ внесены изменения в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" в части совершенствования государственной политики в сфере защиты прав потребителей"

Решено определить конкретные способы подачи обращений потребителей, в т. ч. через МФЦ, Единый портал госуслуг, по почте, в письменном виде. Предусмотрена возможность консультирования по вопросам защиты прав потребителей.
Региональные и муниципальные власти вправе разрабатывать программы по защите прав потребителей.

Соответствующие рекомендации утвердит Роспотребнадзор.

 

Старший помощник прокурора

Тимашевского района Н.Н. Кулешова

Категория: Прокуратура | Просмотров: 49 | Добавил: Администрация | Дата: 26.04.2019

1 2 3 ... 19 20 »