Приветствую Вас, Гость
Главная » Прокуратура

юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами, виновные должностные лица администраций привлечены к ответственности


Прокуратурой района выявлены нарушения требований ст. 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в деятельности администраций сельских поселений Тимашевского района. 
В нарушение требований закона органами местного самоуправления регулярное информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению указанных  требований, разъяснительной работы в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте администраций,  не велось  
Также, органами местного самоуправления обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля за 2019 год и последующее его размещение на официальном сайте не произведено. 
В связи с выявленными нарушениями закона, прокуратурой района в адрес администраций поселений внесены соответствующие представления, по результатам рассмотрения которых виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности, приняты меры к устранению допущенных нарушений.


Старший помощник прокурора
Тимашевского района                                                  Н.Л. Рябенькая  

Категория: Прокуратура | Просмотров: 18 | Добавил: Администрация | Дата: 28.08.2020

Федеральным  законом  от 20.07.2020 № 238-ФЗ внесены изменения в  ст.46  Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей"
Изменились правила выплаты пенсии по случаю потери кормильца для членов семей погибших военнослужащих. 
Установлено, что  всем нетрудоспособным членам семей погибших (умерших) военнослужащих (сотрудников) к назначаемой им пенсии по случаю потери кормильца устанавливать повышения, которые предусмотрены для их кормильцев за особые заслуги перед Отечеством. 
При этом если нетрудоспособный член семьи сам имеет указанный льготный статус, то дополнительно к пенсии по случаю потери кормильца ему сохранят повышения, которые ему выплачиваются в настоящее время. Причем такие повышения будут выплачиваться одновременно с повышениями, установленными в зависимости от статуса кормильца. 


Помощник прокурора 
Тимашевского района                                                     А.В. Мирошниченко

Категория: Прокуратура | Просмотров: 12 | Добавил: Администрация | Дата: 27.08.2020

Федеральным законом от  20.07.2020 № 223-ФЗ внесены изменения в Уголовно-исполнительный кодекс РФ. 
Установлено, что в случае освобождения от отбывания наказания администрация учреждения, исполняющего наказание, передает информацию в отношении осужденного, страдающего заболеванием, включенным в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждаемый Правительством РФ, органу исполнительной власти субъекта РФ в сфере охраны здоровья по избранному им месту жительства для решения вопроса об организации оказания ему медицинской помощи.
Перечень передаваемой информации, порядок ее передачи и порядок обмена информацией в случае неприбытия осужденного к избранному им месту жительства определяются Правительством РФ.
Закон вступит в силу с  17.01.2020 года.

Помощник прокурора
Тимашевского района                                                              А.С. Беспалый 
 

Категория: Прокуратура | Просмотров: 14 | Добавил: Администрация | Дата: 27.08.2020

Внесены изменения  в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», которыми создается правовая основа применения института инициативного (или "народного") бюджетирования.
Институт инициативного бюджетирования на муниципальном уровне предполагает  реализацию  проектов по решению вопросов местного значения за счет средств граждан и организаций, добровольно уплачиваемых в местный бюджет.
Таким образом,  будет обеспечено направление указанных средств исключительно на реализацию инициатив жителей по решению конкретных вопросов местного значения.
В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, в местную администрацию может быть внесен инициативный проект.
С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории соответствующего муниципального образования, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.
К инициативному проекту закон предъявляет ряд требований, в том числе он должен содержать описание проблемы, описание ожидаемого результата, предварительный расчет необходимых расходов на его реализацию, сроки реализации, а также сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц.
В случае, если в местную администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, местная администрация организует проведение конкурсного отбора.
Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории соответствующего муниципального образования, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта.


Старший помощник прокурора
Тимашевского района                                                               Н.Л. Рябенькая 
 

Категория: Прокуратура | Просмотров: 14 | Добавил: Администрация | Дата: 27.08.2020

Федеральным закон от 20.07.2020 № 224-ФЗ  внесены изменения  в статьи 314 и 316 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации. 
Ранее обвиняемый был вправе заявить о согласии с предъявленным ему обвинением и ходатайствовать о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства по делам о преступлениях, наказание за которые не превышает 10 лет лишения свободы, не зависимо от  категории преступления. 
 В действующей редакции ст.314 УПК РФ определено, что только по уголовным делам о преступлениях небольшой или средней тяжести обвиняемый вправе заявить о согласии с предъявленным ему обвинением и ходатайствовать о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства в общем порядке.
Также, по результатам рассмотрения  уголовного дела, судья может вынести постановление о прекращении уголовного дела при наличии оснований, предусмотренных статьями 25.1, 28.1 и 239 УПК РФ.
В частности, в связи с назначением меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа, в связи с возмещением ущерба.

Помощник прокурора
Тимашевского района                                                              А.С. Беспалый 
 

Категория: Прокуратура | Просмотров: 12 | Добавил: Администрация | Дата: 27.08.2020

Федеральным  законом  от 20.07.2020   № 239-ФЗ внесены изменения  в   Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части, касающейся весового и габаритного контроля транспортных средств". Закон вступит в силу с 17.01.2021. 
Установлены требования к содержанию порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств.
Такой порядок должен содержать, в том числе требования к площадкам для размещения стационарных и передвижных пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств, а также к участкам автомобильных дорог, в границах которых устанавливаются автоматические и передвижные пункты весового и габаритного контроля.
Если после проезда через автоматический пункт выявлено превышение допустимых весовых и (или) габаритных параметров  транспортного средства (ТС), то на оборудовании, обеспечивающем визуальное информирование водителя, отображаются государственный регистрационный номер   ТС и информация о факте превышения параметров. Если у водителя нет спецразрешения, то он будет обязан принять меры по устранению превышения, остановив ТС с соблюдением ПДД в ближайшем месте за пределами проезжей части автодороги.
Определены требования к площадкам для размещения стационарных и передвижных пунктов весового и габаритного контроля ТС, а также к участкам автодорог, где будут установлены автоматические и передвижные пункты.
Введена обязанность по установлению периода тестовой эксплуатации пунктов весогабаритного контроля, без проведения которого введен запрет на осуществление весового и габаритного контроля транспортных средств посредством автоматического пункта весового и габаритного контроля.

 
Помощник прокурора 
Тимашевского района                                                                  О.А. Сыроватко 
 

Категория: Прокуратура | Просмотров: 13 | Добавил: Администрация | Дата: 27.08.2020

Федеральным  законом   от 13 июля 2020 г. N 203-ФЗ  внесены изменения в ст. 21 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".  
В заявлении, представляемом в регистрирующий орган для госрегистрации ликвидации организации, должно быть подтверждено, что произведены все выплаты, предусмотренные трудовым законодательством для увольняемых в связи с ликвидацией работников.
Также скорректированы нормы  Трудового кодекса РФ. Организациям фактически запретили завершать процедуру ликвидации, пока не будут произведены все связанные с ликвидацией выплаты работникам.
 Согласно новой норме ст. 178 ТК РФ при ликвидации организации выплаты среднего месячного заработка за период трудоустройства должны быть произведены до завершения ликвидации организации в соответствии с гражданским законодательством.
Если сотрудник увольняется из-за ликвидации компании, то он получает выходное пособие и за ним сохраняется средний заработок на период трудоустройства, но не более 2 месяцев (с зачетом выходного пособия).
Устанавливается, что работодатель обязан выплатить сотруднику средний заработок за второй месяц или его часть пропорционально периоду трудоустройства, приходящемуся на этот месяц.
Если сотрудник в течение 14 дней с даты увольнения,  обратился в службу занятости и не нашел работу в течение 2 месяцев, то работодатель должен будет выплатить средний заработок за третий месяц или его часть пропорционально периоду трудоустройства, приходящемуся на этот месяц.
Работникам больше нельзя будет тянуть с обращением к работодателям за выплатой среднего заработка на период трудоустройства: такое обращение в отношении каждого отдельного месяца периода трудоустройства работник может подать в письменной форме не позднее 15 рабочих дней с момента окончания соответствующего месяца. Ранее такой срок  не был ограничен.
Данные изменения вступят в силу с 13 августа 2020.


Старший помощник прокурора
Тимашевского района                                                         Н.Н. Кулешова

Категория: Прокуратура | Просмотров: 44 | Добавил: Администрация | Дата: 23.07.2020

Экстремизм (от фр. exremisme, от лат. extremus - крайний) - это приверженность к крайним взглядам и действиям, радикально отрицающим существующие в обществе нормы и правила. Базовой основой экстремизма является агрессивность, наполненная каким-либо идейным содержанием (смыслом).

Экстремизм могут осуществлять люди, которые имеют самое разное социальное или имущественное положение, национальную и религиозную принадлежность, профессиональный и образовательный уровень, возрастную и половую группы и так далее.

Формы экстремистской деятельности точно определены в законодательстве, их перечень является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию.

Одной из форм проявления экстремизма является распространение фашистской и неонацистской символики:

специфическая символика (свастика, символы фашистской Германии, изображение фашистского приветствия (приветствие римских легионеров) и т.п.;

специфические унизительные или ругательные наименования и определения представителей какой-либо национальности;

специфический сленг или лексикон, распространенный в среде экстремистских формирований;

специфические имена и клички известных и авторитетных лиц в конкретных радикальных движениях;

использование специфических «ников» при написании интернет-материалов;

именные наименования существующих экстремистских группировок.

За осуществление экстремистской деятельности граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства несут: уголовную, и административную ответственность в установленном законодательством РФ порядке.

В соответствии с законодательством на территории Российской Федерации запрещаются распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение в целях распространения.

В соответствии со ст.20.29. Кодекса об административных правонарушений РФ за массовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, а равно их производство либо хранение в целях массового распространения -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией указанных материалов и оборудования, использованного для их производства; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией указанных материалов и оборудования, использованного для их производства; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией указанных материалов и оборудования, использованного для их производства.

В соответствии с внесенными изменениями в ст.20.3 КоАП РФ федеральным законом РФ №255-ФЗ от 25.12.2012г. за пропаганду либо публичное демонстрирование атрибутики или символики экстремистских организаций влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей с конфискацией нацистской или иной указанной атрибутики или символики либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией нацистской или иной указанной атрибутики или символики.

За публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности в соответствии со ч. 1 ст.280 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность в виде штрафа в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на тот же срок.

За публичные призывы к осуществлению экстремисткой деятельности с использованием средств массовой информации, наказываются принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет (ст.280ч.2 УК РФ).

Необходимо отметить, что в экстремистские группировки попадает в основном молодёжь, не занятая какой-либо общественно-полезной деятельностью у которых много свободного времени и они не посещают клубы, спортивные секции, либо заведения дополнительного образования. Таким образом, одним из важнейших направлений профилактической работы является профилактика экстремизма в молодёжной среде.

 

Помощник прокурора                                                       Стажковая А.В.

Категория: Прокуратура | Просмотров: 50 | Добавил: Администрация | Дата: 14.07.2020

В силу требований ч.4 ст. 10 Федерального закона от 29.10.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» жилое помещение, приобретенное (построенное, реконструированное) с использованием средств (части средств) материнского (семейного) капитала, оформляется в общую собственность родителей, детей (в том числе первого, второго, третьего ребенка и последующих детей) с определением размера долей по соглашению.

Прокуратурой района  выявлены  случаи,  что не все родители по истечении 6 месяцев после перечисления Пенсионным фондом РФ денежных средств продавцу дома (квартиры), оформили в общую собственность детей  жилое помещение.

В целях восстановления прав несовершеннолетних  на имущество, которое должно им принадлежать в силу закона и гарантированно Конституцией РФ, гражданским, семейным законодательством и Федеральным законом от 29.12.2006 № 256 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», прокуратурой района в суд направлено 8 исков к законным представителям о понуждении к оформлению прав на объект недвижимости, приобретенный с использованием средств материнского капитала, в общую собственность родителей и детей.

Иски находятся в стадии рассмотрения.

 

Помощник прокурора района

младший советник юстиции                           Н.А. Малютина

Категория: Прокуратура | Просмотров: 52 | Добавил: Администрация | Дата: 17.06.2020

17 мая 2020 года в Тимашевске в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками правоохранительных органов района выявлен незаконный игорный клуб, в котором установлено 5 игровых компьютеров, система видеонаблюдения, модем, роутер, ноутбук.

Организатором и оператором клуба явился местных житель.

По данному факту сотрудниками ОМВД России по Тимашевскому району организована процессуальная проверка в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ, в ходе которой оборудование и денежные средства изъяты.

Проведение процессуальной проверки находится  на контроле прокуратуры.

 

Зам. прокурора Тимашевского района                                              Т.Р. Хабаху

Категория: Прокуратура | Просмотров: 41 | Добавил: Администрация | Дата: 20.05.2020

1 2 3 ... 23 24 »