Приветствую Вас, Гость
Главная » Прокуратура

Прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства об оплате труда в ООО «Тимашевский элеватор».

Установлено, что по состоянию на 01.02.2019 года на предприятии сформировалась задолженность по заработной плате перед 46 работниками в размере более 3 млн. рублей. Помимо этого предприятием своевременно не выплачена заработная плата уволенным работникам.

По факту выявленных нарушений прокуратурой района в Тимашевский межрайонный следственный отдел следственного управления Следственного комитета РФ по Краснодарскому краю направлены материалы проверки о несвоевременной выплате заработной платы для дачи уголовно правовой оценки действиям генерального директора ООО «Тимашевский элеватор», так как в его действиях усматривается состав преступления, предусмотренный ч. 2 ст. 145.1 УК РФ.

Старшим следователем в отношении генерального директора ООО «Тимашевский элеватор» возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 145.1 УК РФ.

Кроме того, по факту выявленных нарушений прокуратурой района генеральному директору ООО «Тимашевский элеватор» внесено представление об устранении нарушений закона. В отношении юридического лица вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ.

В Тимашевский районный суд в интересах лиц, обратившихся в прокуратуру района за защитой своих трудовых прав направлены исковые заявления о взыскании задолженности по заработной плате, которые в настоящее время находятся в стадии рассмотрения.

Помощник прокурора

Тимашевского района

юрист 1 класса А.В. Мирошниченко

СОГЛАСОВАНО

Заместитель прокурора

Тимашевского района

советник юстиции С.В. Сербин

Категория: Прокуратура | Просмотров: 16 | Добавил: Администрация | Дата: 06.03.2019

Проведенной прокуратурой района проверкой выявлено, что директор МБОУ казачья СОШ № 16 принимала на работу преподавателей без сведений, подтверждающих отсутствие судимостей или факта уголовного преследования, что является нарушением требований ч.1 ст. 65, ч.1 ст. 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации.

За указанные нарушения по результатам рассмотрения постановления прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении государственным инспектором труда директор казачьей школы привлечён к административной ответственности в виде штрафа.

 

Помощник прокурора района                 Н.А. Малютина

Категория: Прокуратура | Просмотров: 72 | Добавил: Администрация | Дата: 14.12.2018

В Жилищный кодекс внесены изменения, которые касаются нормативного регулирования получения субсидий и компенсаций гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг.

1 января 2021 года для получения субсидий по оплате ЖКУ гражданам не нужно будет доказывать отсутствие задолженности

Гражданин может получить субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, если у него нет соответствующей задолженности или если он заключил и (или) выполняет соглашение по ее погашению.

Отказ в предоставлении гражданам таких субсидий возможен будет лишь при наличии у них подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года. Соответствующий орган власти региона (уполномоченное им учреждение) будет проверять информацию о наличии задолженности самостоятельно.

Такой же порядок с 1 января 2021 г. устанавливается в отношении компенсации гражданам расходов на оплату указанных помещений и услуг.

При этом информацию о наличии у граждан такой задолженности указанные органы будут получать из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.

Старший помощник прокурора

Тимашевского района Н.Н. Кулешова

Категория: Прокуратура | Просмотров: 80 | Добавил: Администрация | Дата: 11.12.2018

Действующий Уголовный кодекс предусматривает уголовную ответственность за фиктивную постановку на учет иностранца (лица без гражданства) по месту пребывания.

При этом ранее речь шла только о жилых помещениях.
Федеральным законом от 12.11.2018 № 420-ФЗ внесены изменения в ст. 322.3 УК РФ.

Теперь о фиктивной постановке на учет можно говорить, если:

- представлены заведомо недостоверные (ложные) сведения или документы;

- иностранца (апатрида) поставили на учет по месту пребывания по адресу организации, в которой он не занимается трудовой или иной не запрещенной законом деятельностью;

- лицо зарегистрировали по месту пребывания в помещении без его намерения фактически проживать (пребывать) в нем или без намерения принимающей стороны предоставить такое помещение для фактического проживания (пребывания).

Помощник прокурора

Тимашевского района Е.П. Шургалюк

Категория: Прокуратура | Просмотров: 68 | Добавил: Администрация | Дата: 11.12.2018

Прокуратурой Тимашевского района в текущем году в рамках надзорной деятельности неоднократно выявлялись нарушения Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в отделе судебных приставов по г. Тимашевску и Брюховецкому району.

Возложенные обязанности по обеспечению объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений судебные приставы-исполнители не исполняли, ответы на обращения своевременно заявителям не направляли, что побуждало заявителей обращаться в прокуратуру района с обоснованными жалобами.

В целях устранения нарушений и недопущения их впредь, в также в целях наказания виновных лиц, по постановлениям прокурора района три судебных пристава –исполнителя привлечены к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан). По постановлениям суда им назначено наказание в виде штрафов.

Права заявителей восстановлены.

Помощник прокурора района А.В. Стажковая

Категория: Прокуратура | Просмотров: 71 | Добавил: Администрация | Дата: 11.12.2018

Постановлением Правительства РФ от 21.11.2018 № 1398 установлены правила, по которым проверяющие органы должны проводить контрольные закупки.

Урегулировано принятие решений о проведении контрольной закупки либо внеплановой проверки.

Постановлением установлены:

- порядок принятия решения о проведении контрольной закупки;

- требования к содержанию приказа о проведении контрольной закупки;

- особенности проведения контрольной закупки с использованием наличных денежных средств или безналичных расчетов;

- порядок проведения контрольной закупки;

- сроки составления акта по результатам проведения контрольной закупки и принятия (в случае необходимости) мер по результатам проведения контрольной закупки;

- требования к содержанию акта по результатам контрольной закупки.

Закупка проводится, если оценить соблюдение обязательных требований при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг нельзя другим способом. В иных случаях организуется проверка.

Если это предусмотрено положением о соответствующем виде контроля (надзора), то необходимость закупки может определяться с помощью индикаторов риска нарушения обязательных требований.

Установлены особенности и порядок проведения закупки.
После закупки (кроме дистанционной) сотрудник органа контроля (надзора) предъявляет удостоверение, приказ о проведении закупки и передает проверяемой стороне копию такого приказа.

Об ознакомлении с приказом либо отказе от ознакомления делается запись в акте о закупке.

Если выявлены нарушения, может быть назначена внеплановая выездная проверка, а виновные лица привлечены к административной ответственности.

Старший помощник прокурора

Тимашевского района Н.Н. Кулешова

Категория: Прокуратура | Просмотров: 59 | Добавил: Администрация | Дата: 11.12.2018

В этом году 12 декабря Конституции России исполняется 25 лет.

Конституция Российской Федерации – это основной закон государства, закрепляющий основы конституционного строя России, государственное устройство, образование представительных, исполнительных, судебных органов власти и систему местного самоуправления, права и свободы человека и гражданина.

Слово «конституция» произошло от латинского constitutio, что означает структура, установление, устройство.

Конституция Российской Федерации была принята всенародным голосованием (референдумом) 12 декабря 1993 года. Это стало одним из ключевых событий в истории современной России, так как ныне действующая Конституция является первой Конституцией, принятой всенародным голосованием.

В ст. 15 Конституции закрепляется, что она имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории России.

Высшая юридическая сила Конституции означает не только то, что законы и иные нормативные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции России, но и то, что органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации.

Конституция является ядром правовой системы России. Принципы и положения Конституции играют направляющую роль для всей системы права и системы законодательства.

Именно Конституция определяет сам процесс правотворчества - устанавливает, какие основные акты принимают различные органы, их наименования, юридическую силу, порядок и процедуру принятия законов.

Конституция – это гарант жизненного устройства и успешного существования любой страны. Она апеллирует к государству как к суверенному институту, направленному на поддержание целостности, правопорядка и традиций внутри определенного общества, решает вопросы территории, народонаселения и множество других важных задач.

Важную роль Конституция играет как документ, выстраивающий сложнейшую систему социума с его механизмами управления и иерархией власти.

Впервые за всю историю существования нашего государства именно современная Конституция закрепила принцип разделения власти.

Действующая сегодня Конституция РФ закрепляет основы государственного устройства в целом.

Основной закон обеспечивает работу системы власти, разграничивает круг полномочий различных уровней власти, регулирует и упорядочивает процессы функционирования публично-властных институтов.

Конституция выполняет определенную политическую функцию, вводит политическую деятельность и борьбу за власть в правовые рамки.

Предоставляя политическим течениям равные возможности в процессе борьбы за власть, основной закон запрещает действия, связанные с насильственным изменением основ государственного строя, подрывом безопасности страны, созданием незаконных формирований, разжиганием социальных, национальных, расовых, религиозных конфликтов.

Несмотря на то, что непосредственно Конституция РФ не содержит указания на характер социального строя, однако, она гарантирует жителям свободу слова, равенство по сословным и религиозным признакам, свободу передвижения, союзов и собраний, устойчивость национальной валюты, а также гарантирует право гражданам России на личную неприкосновенность, на контроль за действиями политической власти, наделяет из правом принимать непосредственное участие в формировании органов власти, путем реализации избирательного права.

Важным фактором является то, что в Конституции РФ не используются иноязычные выражения типа «спикер», «парламент», «сенаторы», «импичмент».

При вступлении в должность Президент Российской Федерации приносит присягу народу на экземпляре Конституции страны и является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина.

Конституция Российской Федерации обеспечивает стабильность государственной системы, устойчивость правовых институтов и является гарантией спокойствия общества.


 

Заместитель прокурора

Тимашевского района С.В. Сербин

Категория: Прокуратура | Просмотров: 116 | Добавил: Администрация | Дата: 07.12.2018

Коррупция в органах власти и управления на современном этапе составляет одну из насущнейших проблем общества. Проводимая государственная антикоррупционная политика направлена на внедрение современных международных требований прозрачности государственного и муниципального управления.

На данный период времени законодательно закреплены единые антикоррупционные стандарты, т.е. установлена единая система запретов, ограничений и дозволений, обеспечивающих предупреждение коррупции, унифицированы права государственных и муниципальных служащих, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности глав муниципальных образований, муниципальные должности.

Прокурорский надзор в сфере противодействия коррупции является приоритетным направлением деятельности.

В текущем году прокуратурой района при проведении проверок в данной сфере правоотношений выявлено более 100 нарушений.

В целях выявления достаточности законодательной базы для регламентирования вопросов противодействия коррупции органами местного самоуправления, прокуратурой района на постоянной основе проводится мониторинг, в том числе с целью приведения действующих нормативных правовых актов в соответствие с изменениями законодательства, а также выявления НПА, которые не соответствуют требованиям федерального и регионального законодательства. Так прокурором района опротестовано 11 постановлений муниципальных образований «Об утверждении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы». Действующим законодательством были изменены требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки. Однако, в муниципальных образованиях продолжали действовать правовые акты, содержащие завышенные квалификационные требования к претендентам на замещение должностей муниципальной службы. Это создавало предпосылки к проявлению коррупциогенного фактора в виде наличия завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права на замещение должности муниципальной службы.

Прокуратурой района выявлялись нарушения антикоррупционного законодательства, связанные с запретами, обязанностями и ограничениями.

Установлены факты игнорирования главой муниципального образования, как работодателем, указанных требований, что повлекло за собой принятие на муниципальную службу работника без учета ограничений, связанных с муниципальной службой.

Прокуратурой района выявлялись нарушения, имеющие коррупционную составляющую, в отдельных сферах деятельности органов государственной и муниципальной власти, частности, связанных с закупками товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Также по материалам прокурорской проверки к уголовной ответственности привлечена начальник почтового отделения, которая воспользовавшись своим служебным положением, не произвела выплату пенсии, а использовала денежные средства в личных целях.

Кроме этого, прокуратурой района в рамках проведения антикоррупционной экспертизы, предотвращено принятие органами местного самоуправления 18 нормативных правовых актов, принятие которых могло повлечь совершение должностными лицами органов местного самоуправления коррупциогенных действий и решений.

Также в текущем году выявлено 19 преступлений, коррупционной направленности, в том числе преступления связанные с дачей взятки, служебным подлогом.

В целях координации деятельности правоохранительных органов в сфере противодействия коррупции в прокуратуре района на постоянной основе действует межведомственная рабочая группа по борьбе с коррупцией, в которой принимают участие представители государственных органов, органов местного самоуправления, общественных организаций.

Прокуратура района взаимодействует с институтами гражданского общества в области антикоррупционного просвещения путем проведения межведомственных рабочих групп в сфере защиты прав предпринимателей, а также в сфере противодействия коррупции, в заседаниях групп принимает участие Тимашевская торгово-промышленная палата, представители бизнес сообщества.

Привлечение общественных организаций и представителей хозяйствующих субъектов позволяет определить наиболее значимые проблемы и недостатки в деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, разработать комплекс мер по их устранению.

Старший помощник прокурора

Тимашевского района Н.Н. Кулешова

Категория: Прокуратура | Просмотров: 103 | Добавил: Администрация | Дата: 26.11.2018

Коррупция в органах власти и управления на современном этапе составляет одну из насущнейших проблем общества. Проводимая государственная антикоррупционная политика направлена на внедрение современных международных требований прозрачности государственного и муниципального управления.

На данный период времени законодательно закреплены единые антикоррупционные стандарты, т.е. установлена единая система запретов, ограничений и дозволений, обеспечивающих предупреждение коррупции, унифицированы права государственных и муниципальных служащих, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности глав муниципальных образований, муниципальные должности.

Прокурорский надзор в сфере противодействия коррупции является приоритетным направлением деятельности.

В текущем году прокуратурой района при проведении проверок в данной сфере правоотношений выявлено более 100 нарушений.

В целях выявления достаточности законодательной базы для регламентирования вопросов противодействия коррупции органами местного самоуправления, прокуратурой района на постоянной основе проводится мониторинг, в том числе с целью приведения действующих нормативных правовых актов в соответствие с изменениями законодательства, а также выявления НПА, которые не соответствуют требованиям федерального и регионального законодательства. Так прокурором района опротестовано 11 постановлений муниципальных образований «Об утверждении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы». Действующим законодательством были изменены требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки. Однако, в муниципальных образованиях продолжали действовать правовые акты, содержащие завышенные квалификационные требования к претендентам на замещение должностей муниципальной службы. Это создавало предпосылки к проявлению коррупциогенного фактора в виде наличия завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права на замещение должности муниципальной службы.

Прокуратурой района выявлялись нарушения антикоррупционного законодательства, связанные с запретами, обязанностями и ограничениями.

Установлены факты игнорирования главой муниципального образования, как работодателем, указанных требований, что повлекло за собой принятие на муниципальную службу работника без учета ограничений, связанных с муниципальной службой.

Прокуратурой района выявлялись нарушения, имеющие коррупционную составляющую, в отдельных сферах деятельности органов государственной и муниципальной власти, частности, связанных с закупками товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Также по материалам прокурорской проверки к уголовной ответственности привлечена начальник почтового отделения, которая воспользовавшись своим служебным положением, не произвела выплату пенсии, а использовала денежные средства в личных целях.

Кроме этого, прокуратурой района в рамках проведения антикоррупционной экспертизы, предотвращено принятие органами местного самоуправления 18 нормативных правовых актов, принятие которых могло повлечь совершение должностными лицами органов местного самоуправления коррупциогенных действий и решений.

Также в текущем году выявлено 19 преступлений, коррупционной направленности, в том числе преступления связанные с дачей взятки, служебным подлогом.

В целях координации деятельности правоохранительных органов в сфере противодействия коррупции в прокуратуре района на постоянной основе действует межведомственная рабочая группа по борьбе с коррупцией, в которой принимают участие представители государственных органов, органов местного самоуправления, общественных организаций.

Прокуратура района взаимодействует с институтами гражданского общества в области антикоррупционного просвещения путем проведения межведомственных рабочих групп в сфере защиты прав предпринимателей, а также в сфере противодействия коррупции, в заседаниях групп принимает участие Тимашевская торгово-промышленная палата, представители бизнес сообщества.

Привлечение общественных организаций и представителей хозяйствующих субъектов позволяет определить наиболее значимые проблемы и недостатки в деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, разработать комплекс мер по их устранению.

Старший помощник прокурора

Тимашевского района Н.Н. Кулешова

Категория: Прокуратура | Просмотров: 50 | Добавил: Администрация | Дата: 23.11.2018

Международный день борьбы с коррупцией провозглашен Генеральной Ассамблеей ООН и с 2004 года отмечается ежегодно 9 декабря.

Коррупция, как сложный социальный феномен, относится к тем проблемам, которые необходимо решать в комплексе, с использованием как правовых методов, так путем решения экономических и социальных вопросов.

Для искоренения причин и условий, порождающих коррупцию необходимо формирование соответствующих законодательных и организационных основ противодействия коррупции.

Наша страна присоединилась (ратифицировала) Конвенцию ООН против коррупции, которая принята Генеральной Ассамблеей ООН 31 октября 2003 года.

В целях разработки правовых методов противодействия коррупции и во исполнение реализации положений Конвенции ОНН в РФ принят Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Коррупцию, как правило, отождествляют со взяточничеством в системе государственной и муниципальной службы, рассматривают в большинстве случаев как форму злоупотребления служебным положением в групповых или собственных интересах.

Не вызывает сомнения, что коррумпированные чиновники всех уровней осуществляют свои обязанности неэффективно, предвзято и необъективно.

Борьба с коррупцией обозначена Президентом Российской Федерации в качестве приоритетной задачи, в России была существенно модернизирована законодательная база противодействия коррупции.

Принят Федеральный закон от 07.05.2013 № 79-ФЗ
"О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

Данным законом чиновникам различного ранга запрещено открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории РФ, а также пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

Установлены правовые основы предотвращения и урегулирования конфликта интересов на государственной и муниципальной службе.

Очевидно, что любые шаги по ограничению коррупции не должны носить символический, либо фрагментарный характер. Поэтому важно разработать целенаправленную, всестороннюю программу борьбы с коррупцией.

Большинство экспертов в данной области отмечают, что для успеха в противодействии коррупции необходимы перелом в общественном сознании и создание условий, при которых у людей будет возникать неприязнь к коррупции.

Именно поэтому огромную роль в деле борьбы с коррупцией играет правовое просвещение. У граждан не должно складываться понимание, что коррупция непобедима. Как сказал Президент Российской Федерации: «Коррупция должна быть не просто незаконной. Она должна стать неприличной».

В целях пресечения коррупционных проявлений администрацией муниципального образования Тимашевский район совместно с прокуратурой Тимашевского района организовано функционирование двух почтовых ящиков доверия, через которые от граждан может поступить информация о незаконных действиях, как чиновников разного уровня, так и работников правоохранительных органов, работников здравоохранения, образования.

Старший помощник прокурора

Тимашевского района Н.Н. Кулешова

Категория: Прокуратура | Просмотров: 66 | Добавил: Администрация | Дата: 22.11.2018

1 2 3 ... 16 17 »