Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Градостроительная деятельность » Правила благоустройства

Решение №157 от 13.12.2018г.
[ Скачать полную версию документа (382.0 Kb) ] 13.12.2018, 11:55

В связи с принятием Федерального закона от 29.12.2017 № 463-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Совет Поселкового сельского поселения Тимашевского района р е ш и л :

1. Внести в правила благоустройства территорий Поселкового сельского поселения Тимашевского района, утвержденные решением Совета Поселкового сельского поселения Тимашевского района №101 от 24 августа 2012 года следующие изменения:

1.1. Пункт 2.8. «Средства наружной рекламы и информации» изложить в новой редакции:

«2.8.1. Установка информационных конструкций (далее - вывесок), а также размещение иных графических элементов осуществляется в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, утверждаемой администрацией муниципального образования Тимашевский район.

2.8.2. Для размещения сведений информационного характера о наименовании, местонахождении, виде деятельности в целях информирования потребителей (третьих лиц) собственник или иной законный владелец помещений вправе разместить только одну вывеску на одном фасаде здания, строения и сооружения, в одной плоскости и на единой линии с другими вывесками на данном здании в одном цветовом решении.

На фасадах зданий, строений и сооружений не допускается размещение плакатов или иного информационного материала, за исключением вывески.

Вывеска - обязательна к размещению и предназначена для доведения до потребителей информации о фирменном наименовании предприятий, учреждений, организаций, индивидуальных предпринимателей, месте их нахождения (адрес) и режиме их работы.

Организациям, эксплуатирующим световые рекламы и вывески, рекомендуется обеспечивать своевременную замену перегоревших газосветовых трубок и электроламп. В случае неисправности отдельных знаков рекламы или вывески рекомендуется выключать полностью.

2.8.3. Не рекомендуется размещать на зданиях вывески и рекламу, перекрывающие архитектурные элементы зданий (например: оконные проемы, колонны, орнамент и прочие). Вывески с подложками не рекомендуется размещать на памятниках архитектуры и зданиях, год постройки которых 1953-й или более ранний.

2.8.4. Рекомендуется размещать вывески между первым и вторым этажами, выровненные по средней линии букв размером (без учета выносных элементов букв) высотой не более 60 см. На памятниках архитектуры рекомендуется размещать вывески со сдержанной цветовой гаммой (в том числе натурального цвета материалов: металл, камень, дерево). Для торговых комплексов рекомендуется разработка собственных архитектурно-художественных концепций, определяющих размещение и конструкцию вывесок.

2.8.5. Расклейку газет, афиш, плакатов, различного рода объявлений и реклам разрешается на специально установленных стендах. Для малоформатных листовых афиш зрелищных мероприятий возможно дополнительное размещение на временных строительных ограждениях.

2.8.6. Очистку от объявлений опор электротранспорта, уличного освещения, цоколя зданий, заборов и других сооружений рекомендуется осуществлять организациям, эксплуатирующим данные объекты.

2.8.7. Размещение и эксплуатация рекламных конструкций осуществляется в порядке, установленном решением Совета муниципального образования Тимашевский район.

2.8.8. Рекламные конструкции не рекомендуется располагать отдельно от оборудования (за исключением, например, конструкций культурных и спортивных объектов, а также афишных тумб).

2.8.9. Крупноформатные рекламные конструкции (билборды, суперсайты и прочие) не рекомендуется располагать ближе 100 метров от жилых, общественных и офисных зданий.

2.8.10. Тип вывесок, их масштаб должен быть единым для всего здания (с подложкой, без подложки), цветовое и стилевое решение должно быть подобрано в соответствии с архитектурным обликом здания;

2.8.11. Недопустимы перекрывание частей фасада здания фальшфасадами и декоративными панелями, уменьшение площади оконных и дверных проемов. Указанные приемы могут быть применены для здания в целом, а не частично;

2.8.12. При отсутствии основных входных групп на боковых фасадах здания вывески должны быть размещены только на главном фасаде из расчета одна вывеска для каждого субъекта деятельности;

2.8.13. На фасаде торгового центра должна быть выделена общая поверхность для перечисления всех магазинов, выполненная в соразмерном масштабе и едином стилевом решении;

2.8.14. На вывесках недопустимо размещение рекламной контактной информации;

2.8.15. Не допускается размещение рекламных конструкций, баннеров на фасадах индивидуальных жилых домов;

2.8.16. Не допускается размещение надписей на тротуарах;

2.8.17. Фасад, вывеска, стекла витрин и прилегающий к зданию тротуар должны быть ухожены;

2.8.18. Не допускается размещение вывесок, рекламной и иной информации на балконах, лоджиях, цоколях зданий, парапетах, ограждениях входных групп, на столбах и опорах инженерных коммуникаций, подпорных стенах, ограждениях территорий, деревьях;

2.8.19. Установка маркизов допускается в пределах дверных, оконных и витринных проемов.

2.8.20. Рекламные конструкции.

Размещение рекламных конструкций на территории поселения производится в соответствии с постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22 апреля 2003 года № 124-ст ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения».

На территории поселения установка и эксплуатация рекламных конструкций без разрешения запрещена.

Запрещается размещать на тротуарах, пешеходных дорожках, парковках автотранспорта и иных территориях общего пользования поселения выносные конструкции (в том числе штендеры), содержащие рекламную и иную информацию или указывающие на местонахождение объекта.

Для размещения сведений информационного характера о наименовании, виде деятельности в целях информирования потребителей (третьих лиц) собственник или иной законный владелец помещений вправе разместить только одну настенную вывеску на одном фасаде здания в одной плоскости и на единой линии с другими настенными вывесками на данном здании в одном цветовом решении.

Расположение вывески должно соответствовать параметрам занимаемого помещения. Вывеска размещается над входом либо над окнами, между 1 и 2 этажами (если занимаемый этаж - первый).

Окраска и покрытие декоративными пленками всей поверхности остекления фасада, замена остекления фасада световыми коробами, содержащими сведения информационного характера, не допускаются.

Максимальная площадь всех вывесок на одном здании, строении, сооружении не может превышать:

10% от общей площади фасада здания, строения, сооружения, в случае если площадь такого фасада менее 50 кв. м.;

5 - 10% от общей площади фасада здания, строения, сооружения, в случае если площадь такого фасада составляет от 50 до 100 кв. м;

3 - 5% от общей площади фасада здания, строения, сооружения, в случае если площадь такого фасада составляет более 100 кв. м.

Рекламные конструкции должны эксплуатироваться в соответствии с требованиями технической, а в случае необходимости и проектной документации на соответствующие рекламные конструкции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Рекламные конструкции должны содержаться в надлежащем состоянии. Надлежащее состояние рекламных конструкций подразумевает:

целостность рекламных конструкций;

недопущение факта отсутствия рекламной информации на рекламной конструкции;

отсутствие механических повреждений;

отсутствие порывов рекламных полотен;

наличие покрашенного каркаса;

отсутствие ржавчины, коррозии и грязи на всех частях и элементах рекламных конструкций;

отсутствие на всех частях и элементах рекламных конструкций наклеенных объявлений, посторонних надписей, изображений и других информационных сообщений;

подсвет рекламных конструкций (в зависимости от типа и вида рекламных конструкций) в темное время суток в соответствии с графиком работы уличного освещения.

Владелец рекламной конструкции обязан мыть и очищать от загрязнений принадлежащие ему рекламные конструкции по мере необходимости, но не реже

двух раз в неделю - рекламные конструкции на остановочных павильонах и площадках ожидания общественного транспорта;

двух раз в месяц - другие конструкции малого формата (указатели с рекламными модулями, афишные стенды, афишные стенды в виде тумбы, тумбы, пиллары, пилоны);

одного раза в месяц - конструкции среднего формата (сити-борды);

одного раза в квартал - для прочих рекламных конструкций.

Устранение повреждений рекламных изображений на рекламных конструкциях осуществляется владельцами рекламных конструкций в течение одного календарного дня со дня выявления указанных фактов.

В случае необходимости приведения рекламных конструкций в надлежащий вид владельцы рекламных конструкций обязаны выполнить их очистку и покраску в течение двух календарных дней со дня выявления указанных фактов, о чем владельцы рекламных конструкций уведомляются с использованием телефонной связи, факсимильной связи или с использованием электронной почты.».

1.2.Пункт 2.10. «Оформление и оборудование зданий и сооружений» изложить в новой рекакции:

«2.10.1. Проектирование оформления и внешнего оборудования, строящихся и реконструируемых зданий, строений и сооружений, а также конструкций постоянных ограждений должно обеспечивать формирование на территории поселения архитектурно-выразительного и эмоционально привлекательного пространства, а именно:

применение архитектурных решений соразмерно открытому пространству окружающей среды;

формирование ансамблевой застройки;

колористическое решение и допустимые к применению отделочные материалы внешних поверхностей объекта, в том числе крыши;

эстетичный внешний вид конструктивных элементов здания (входные группы, цоколи и др.), размещение антенн, иных наружных объектов и линий коммуникации, водосточных труб, отмостков, домовых знаков;

внедрение в существующие ансамбли, имеющие архитектурные и градостроительные дефекты, новых зданий и сооружений, компенсирующих отсутствие или избыток доминант, декора, стилевого единства;

применение технологических решений по вертикальному озеленению.

Физические и юридические лица, осуществляющие проектирование, строительство, реконструкцию или ремонт зданий и строений, а также постоянных ограждений обязаны соблюдать требования, указанные в настоящих Правилах.

Колористическое решение отделки фасадов, кровли, цоколя и выступающих частей зданий, строений и сооружений должно осуществляться с учетом общего цветового решения и в соответствии с каталогом цветов по RAL CLASSIC.

2.10.2. При ремонте, изменении архитектурного решения главных фасадов зданий, строений и сооружений, устранение диссонирующих элементов, упорядочение архитектурного решения и габаритов оконных и дверных проемов, остекления, водосточных труб производить по цветовому решению в соответствии с каталогом цветов по RAL CLASSIC.

2.10.3. На главных фасадах зданий, строений и сооружений предусматривать адресные аншлаги по цветовому решению в соответствии с каталогом цветов по RAL CLASSIC.

2.10.4. На фасадах зданий, строений и сооружений размещать вывески (фон, буквы, рамки) по цветовому решению в соответствии с каталогом цветов по RAL CLASSIC.

2.10.5. Колористика конструкций ограждений, малых архитектурных форм (урны, скамейки, парковые диваны и т.д.) не должна диссонировать с фасадами зданий, строений и сооружений и цветовым решением в соответствии с каталогом цветов по RAL CLASSIC.

2.10.6. На зданиях и сооружениях могут быть размещены: указатель номера подъезда и квартир, международный символ доступности объекта для инвалидов, флагодержатели, мемориальные доски, полигонометрический знак, указатель пожарного гидранта, указатель грунтовых геодезических знаков, указатели камер магистрали и колодцев водопроводной сети, указатель городской канализации, указатель сооружений подземного газопровода, или также другие указатели расположения объектов городского хозяйства, допускается размещать на фасадах здания при условии сохранения отделки фасада.

2.10.7. Состав домовых знаков на конкретном здании и условия их размещения рекомендуется определять функциональным назначением и местоположением зданий относительно улично-дорожной сети.

2.10.8. Для обеспечения поверхностного водоотвода от зданий и

сооружений по их периметру должно быть предусмотрено устройство отмостки с надежной гидроизоляцией. Уклон отмостки необходимо принимать не менее 10 промилле в сторону от здания. Ширину отмостки для зданий и сооружений следует принимать 0,8 - 1,2 м, в сложных геологических условиях (грунты с карстами) - 1,5 - 3 м. В случае примыкания здания к пешеходным коммуникациям, роль отмостки обычно выполняет тротуар с твердым видом покрытия.

2.10.9. При организации стока воды со скатных крыш через водосточные трубы необходимо:

- не нарушать пластику фасадов при размещении труб на стенах здания, обеспечивать герметичность стыковых соединений и требуемую пропускную способность, исходя из расчетных объемов стока воды;

- не допускать высоты свободного падения воды из выходного отверстия трубы более 200 мм;

- предусматривать в местах стока воды из трубы на основные пешеходные коммуникации наличие твердого покрытия с уклоном не менее 5 промилле в направлении водоотводных лотков.;

- предусматривать устройство дренажа в местах стока воды из трубы на газон или иные мягкие виды покрытия.

2.10.10. Входные (участки входов в здания) группы зданий жилого и общественного назначения должны быть оборудованы осветительным оборудованием, навесом (козырьком), элементами сопряжения поверхностей (ступени и т.п.), устройствами и приспособлениями для перемещения инвалидов и маломобильных групп населения (пандусы, перила и пр.).

2.10.11. В случае размещения входных групп в зоне тротуаров улично-дорожной сети с минимальной нормативной шириной тротуара элементы входной группы (ступени, пандусы, крыльцо, озеленение) необходимо выносить на прилегающий тротуар не более чем на 0,5 м.

2.10.12. Для защиты пешеходов и выступающих стеклянных витрин от падения снежного настила и сосулек с края крыши необходимо предусматривать установку специальных защитных сеток на уровне второго этажа. Для предотвращения образования сосулек необходимо применение электрического контура по внешнему периметру крыши.».

2. Главному специалисту администрации Поселкового сельского поселения Тимашевского района Г.В.Ситниковой обнародовать настоящее решение и разместить на сайте администрации Поселкового сельского поселения Тимашевского района в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

4. Решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

Исполняющий обязанности главы

Поселкового сельского поселения

Тимашевского района Т.В.Тимофеева

Категория: Правила благоустройства | Добавил: Администрация
Просмотров: 32 | Загрузок: 6